Автосигнализация «Шериф» имеет не только приемлемую цену, долговечность и надежность, но и простоту в эксплуатации и установке.
Модели автосигнализации
За счет широкого выбора моделей противоугонной системы можно подобрать ее конкретно к каждому автомобилю:
- Sheriff ZX940. Это охранная система с двусторонней связью и девятью зонами охраны. Дальность управления – до 900 м, а оповещения – до 2 км. Можно выполнить экстренный вызов из салона автомобиля. Двухсторонняя сигнализация Sheriff ZX940 CAN дополнена поддержкой CAN протокола и укомплектована турботаймером.
- Sheriff APS-2400. Это простая, надежная и долговечная односторонняя сигнализация.
- Sheriff ZX1095. Имеет дистанционный запуск двигателя. Эту модель можно поставить на ручную коробку передач. До выпуска этой модели все устройства работали на частоте 433 МГц. Работает на частоте 868, которая менее загружена.
В свою очередь, модели Sheriff APS 45Pro и Sheriff APS-2600 – это односторонние сигнализации. Sheriff ZX-1070 – двусторонняя охранная система.
Плюсы и минусы противоугонных комплексов
Автосигнализация Sheriff в более ранних моделях имеет общую регулировку обоих зон, поэтому с настройкой могут возникать трудности.
Лучше выбирать модель, в которой есть датчик с отдельной регулировкой зоны предупреждения и зоны срабатывания. На брелоке кнопки постановки и снятия с охраны могут быстро изнашиваться.
Кнопка VALET – это одно из самых слабых мест охранной системы Sheriff. Необходимо хорошо ознакомиться с ее возможностями.
В плане безопасности в данном устройстве защиты от угона используется простая система кодировки сигнала, динамический ключ, или килок, поэтому перехватить или заглушить его достаточно просто.
Не стоит преувеличивать возможности этой охранной системы. Доводчик стекол и сирена – отдельные компоненты комплекса, и они приобретаются отдельно. Иногда «сигналка» дает сбой, и может разбудить ночью. Если в машине есть какие-то датчики и концевики, которые не работают исправно при запуске антиугонного комплекса, система может их игнорировать.
Источник https://caraudioinfo.ru/
Но, несмотря на имеющиеся недостатки данной автосигнализации, у нее есть и достоинства:
- В память основного блока можно прописать еще 2 дополнительных брелока.
- Присутствуют базовые функции для обеспечения комфортной безопасности. Это автоматическая и пассивная постановка на охрану, закрытие замков дверей. Ценное имущество будет надежно защищено в дороге или на светофоре.
- Есть возможность использовать функции подсветки или доводчика стекол.
- Есть несколько функций, которые помогут сэкономить время. Например, ограничение ложных зон.
Инструкция по эксплуатации
В комплекте к противоугонному устройству находится инструкция по установке со схемой подключения сигнализации «Шериф» к автомобилю.
Установка на автомобиль
В соответствии с инструкцией по установке автосигнализации «Шериф» и местом расположения основного блока провода располагают в том направлении, где их будут подключать.
От общего блока отходит основной жгут, который идет на автозапуск, концевик, двери, багажник, дополнительный 3-й канал, который будет подключаться к интерфейсу и на стеклоподъемник. Из подкапотного пространства ответвление идет на педаль тормоза, датчик температуры, сирену, концевик и массу.
Затем выбирают места размещения основных блоков, следуя данной инструкции:
- Подключение начинают с того, что находят место, где будет ставиться блок сигнализации и провода, необходимые для этого. Первым делом подсоединяют массовый провод от сигнализации.
- На кнопке аварийки подключают 2 провода, которые управляют поворотами.
- Теперь следующий этап. Имеются 3 провода: коричневый (концевик двери), серый (ручной тормоз), зеленый с оранжевым (сигнал тахометра). Эти три провода подсоединяют на разъеме панели приборов. Тут 3 разъема, на одном из которых есть все эти провода.
Один маленький нюанс: когда приборная панель не будет работать, чтобы сигнализация определяла, ручник поднят или опущен, этот провод надо раскусить и вставить последовательно. И к концу провода, который идет к ручнику, примотать свой провод ручника.
Когда цепи автозапуска подключены, устройство почти готово к работе. Осталось подключить только блокировку двигателя.
Управление сигнализацией
Эта сигнализация с дистанционным автозапуском. Как включить ее? Для того чтобы можно было дистанционно завести автомобиль, есть процедура покидания автомобиля. Если машина с механической коробкой передач, предусмотрен порядок действий, который позволит избежать внезапного сдвижения авто с места. Для этого имитируют поездку: включают зажигание и заводят мотор.
Если в дальнейшем планируется реализовывать автозапуск, то перед глушением двигателя, нужно будет затянуть ручник. После этого включится поддержка зажигания. Вынимают ключ из замка зажигания, открывают дверь, покидают автомобиль и ставят его в охрану. Затем двигатель заглушится, и сигнализация перейдет в режим охраны. Как только все этапы будут завершены, будет возможен дистанционный запуск с брелока.
Чтобы завести машину, необходимо нажать дважды кнопку CH2. Для начала заводят автомобиль. Для того чтобы в дальнейшем дистанционно запустить авто, поднимают ручник.
Это отобразится на приборной панели, где засветится соответствующая лампочка. Вынимают ключ с замка зажигания, но двигатель при этом продолжает работать.
С ключом в руке водитель покидает автомобиль. При открывании двери загорится лампочка на приборной панели. Это означает, что она открыта.
Пока автомобиль продолжает работать, дверь закрывают и ставят сигнализацию в охрану. Когда система закрыла центральный замок, мигнет свет, и мотор будет заглушен.
Сервисный режим
Кнопка VALET обеспечивает сервисный режим автомобиля. Самое стандартное место ее расположение – это блок предохранителей в салоне. Клавишу VALET можно найти под центральной частью панели приборов в бардачке. Если предстоит дальнее путешествие на автомобиле, то с ее помощью можно отключить сигнализацию.
В случае потери брелока или выхода его из строя, утрате метки можно войти в режим программирования сигнализации и изменить какие-то настройки. Например, поменять пин-код. Очень важна последовательность алгоритма работы с сервисной кнопкой, который у каждой модели сигнализации Sheriff индивидуальный.
Дополнительные функции
Брелок Sheriff с помощью 3 кнопок может управлять 19 функциями охранной системы. На каждую кнопку запрограммировано несколько функций, которые активируются определенной комбинацией нажатия.
Среди дополнительных функций автосигнализации можно отметить следующие:
- охрана с работающим двигателем;
- беззвучный режим;
- отключение датчиков;
- режим «Паника»;
- поиск автомобиля на парковке;
- открытие багажника.
Блокировка двигателя
Автосигнализация Sheriff с диалоговым кодом, поэтому брелок и сигнализация обмениваются между собой информацией, но есть задержка в отработке сигнала. Также необходимо учесть, что в режиме охраны блокируется работа двигателя, машина не заводится.
Режим AntiHiJack
Этот режим используется против угона машины или разбойного нападения. Включатся она одновременным удерживанием кнопки с открытым и закрытым замком на брелоке при включенном зажигании. Сирена подаст короткий сигнал. Функция сработает после того, как откроется дверь автомобиля.
С ее помощью можно защитить свой автомобиль и на парковке. Активировать эту функцию необходимо перед выходом из машины.
Активная защита автомобиля
В каждом автомобиле существуют блоки и системы активной защиты, которые не только позволяют ему исправно передвигаться, но и сохраняют безопасность и даже жизнь. Основным предназначением системы АБ автомобиля является предотвращение аварийной ситуации.
При ее возникновении устройство само, без участия водителя, оценит вероятную опасность и предотвратит ее путем вмешательства в процесс управления транспортным средством. При наличии этой защиты сохраняется курсовая устойчивость машины: движение по заданной траектории и исключение заноса и опрокидывания. К таким широко известным системам относятся:
- антиблокировочная система тормозов или АБС;
- распределение тормозных усилий;
- электронная блокировка дифференциала;
- антипробуксовочная система;
- курсовая устойчивость;
- экстренное торможение;
- обнаружение пешехода.
Возможные проблемы и их решение
При установке сигнализация может давать сбой и не открывать центральный замок, хотя он рабочий. Проблема может быть в центральном блоке, где установщик просто не вставил корректно основную клемму.