Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я решил посвятить замене цепи привода ГРМ на автомобиле Honda CR-V 3-его поколения. По стечению обстоятельств, цепь привода ремня ГРМ на автомобилях Honda CR-V очень часто выходит из строя, причиной данной проблемы являются:
- Проскакивает звено цепи и автомобиль перестает заводиться.
- Выход из строя натяжителя.
Но, как ни крути проблема очень болезненная и в большинстве случаев без помощи специалистов не обойтись. Но, если у вас появилось желание и есть опыт в ремонте автомобиля, рекомендую вам дочитать эту статью до конца.
Рекомендую вам прочитать статью:Замена задних сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V своими руками — пошаговая инструкция
Признаки растяжения цепи ГРМ на Honda CR—V
Как таковых признаков вытяжки цепи ГРМ на Honda CR-V обычно нет. В отличие от того же ремня, поврежденная цепь не издает посторонних звуков, поэтому до появления чека обнаружить неисправность весьма непросто. Единственное, что можно посоветовать автовладельцам – внимательно следить за сроком замены цепи на своем авто и своевременно проводить диагностику системы.
По рекомендации автопроизводителей цепь ГРМ на автомобилях Honda CR-V меняется каждые 150 тысяч километров.
- Диагностика цепи ГРМ Хонда СРВ 2 через натяжитель через лючок в крышке выход поршня должен быть до 16 мм. Данный способ является более сложным, так как к лючку добраться не просто, но он гарантирует точную диагностику.
- Еще один способ проверить натяжение цепи, менее точный, но более простой в выполнении – демонтировать клапанную крышку, повернуть коленчатый вал, пока метки звездочек распределительного вала не совместятся, после чего проверить метки коленчатого вала и крышки мотора – они должны совпадать. Абсолютное совпадение можно наблюдать только у новой цепи, со временем цепь изнашивается и метки расходятся больше. Критичным можно считать разбег от 1 см и более.
Рекомендуем вам прочитать статью:Замена топливного фильтра на Honda CR-V своими руками — пошаговая инструкция
Видео как проходит диагностика цепи ГРМ
Расходники необходимые для замены цепи ГРМ на Honda CR—V
Для того, чтобы заменить цепь ГРМ на Honda CR-V рекомендуем вам запостись следующими расходными материалами:
- Новая цепь ГРМ для автомобилей Honda CR-V
- Новые сальники коленчатого вала
- Прокладки
- ВД-шка, смазка на основе лития, герметик
Пошаговая инструкция замены цепи ГРМ на Honda CR—V
И так, друзья необходимыми инструментами и расходными материалами мы обзавелись, теперь перейдем к самой пошаговой инструкции замены цепи ГРМ на Honda CR-V.
- Начинаем все со снятия клапанной крышки, правого переднего колеса, пластиковой защиты двигателя, это всё достаточно просто, подробно описывать смысла нет.
- Далее снимаем подушки двигателя, кронштейн и ремень навесного оборудования. Если подушки двигателя и ремень снимаются легко, то с кронштейном вам придется не хило повозиться.
- Отлично! Теперь очередь доходит до снятия шкифа коленчатого вала.
- Выставляем валы по меткам для того, чтобы узнать, на сколько проскочила звеньев предыдущая цепь.
- Теперь снимаем болты с крышки ГРМ и открываем ее.
- Снимаем натяжной ролик, одеваем новую цепь.
- Фиксируем натяжитель и собираем все в обратном порядке.
Видео: Замена цепи ГРМ на Honda CR—V
Ну, вот и все, что я хотел вам рассказать про замену цепи ГРМ Honda CR-V. До скорых встреч друзья на нашем сайте.
В следующей статье я расскажу вам о том, как заменить рулевую рейку на Honda CR-V своими руками