Рычаг на Ауди А6 С5– элемент независимой подвески автомобиля. Служит для обеспечения ограниченного движения в вертикальной плоскости колеса, которое он удерживает на месте, не позволяя ему откатиться в сторону.
В зависимости от конструкции подвески рычаги делятся на типы по количеству точек крепления. Кроме того, их классифицируют и в зависимости от того, под каким углом они находятся к направлению движения автомобиля. По этому параметру рычаги делят на продольные и поперечные. Чаще всего в независимой подвеске встречаются рычаги А-образной конструкции (их также называют треугольными рычагами), прямые рычаги с двумя точками крепления и Н-образные рычаги, которые представляют собой 2 спаренных простых рычага, имеющих общую перемычку.
Возможно вас заинтересует статья как заменить масло в АКПП Ауди А6 C5 своими руками
Особенности эксплуатации рычагов подвески Ауди А6 и причины выхода из строя
В целом, рычаг подвески — неприхотливая и долговечная деталь, особенно, если он сделан из стали. Стальные рычаги, в отличие от легкосплавных, подходят для использования в течение нескольких циклов от ремонта до ремонта подвески. При ремонте рычага заменяют шаровую опору и сайлентблок (или два сайлентблока в случае с треугольным или простым продольным рычагом), а сама деталь отправляется на второй или третий срок службы. Легкосплавные же рычаги в большинстве случаев подлежат замене целиком, что увеличивает стоимость ремонта подвески, хотя и несколько упрощает его.
Основными причинами выхода из строя рычагов передней подвески являются два фактора:
- Коррозия
- Механическое воздействие (попадание в яму, ДТП)
Рекомендую вам прочитать статью: как заменить масло в вариаторе Ауди А6 C5 своими руками
Видео: Диагностика рычагов передней подвески
Пошаговая инструкция замены рычагов передней подвески Ауди А6 C5
Замена верхних и нижних рычагов передней подвески Ауди А6 C5 начинается с того что нам необходимо:
- Открутить ступичный болт, снять колесо, суппорт, скобу и тормозной диск. Далее мы откручиваем болт стойки от стабилизатора, потом прямой несущий рычаг в подрамнике, далее кривой направляющий рычаг в подрамнике и три болта сверху, что держат опорный кронштейн.
- Вынимаем резиновую заглушку из крыла, и аккуратно вытаскиваем провода от АБС и датчика износа колодок, разъединяем фишки.
- Берем новые детали, которые собираемся установить.
- Все эти детали устанавливаем на прежнее место в обратном порядке.
Видео: замена рычагов передней подвески Ауди А6
В следующей статье я расскажу вам про ремонт вариатора Ауди А6 С6 его основные неисправности и способы их устранения