Приветствую тебя дорогой друг! Уже давно собирался заменить сайлентблоки в задних поперечных рычагах (верхний и нижний). В верхнем рычаге сайлентблоки оторвались от внешней стенки и рычаг просто крутился в резине сайлентблоков. На нижних поперечных рычагах были первые симптомы, которые сулили, что в скором времени они порвутся. В принципе можно было бы нижние поперечные не трогать, а ждать, когда они порвутся, но было решено заменить всё.
Выбор задних сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V
Рекомендуем вам прочитать статью: Honda CR-V полная замена масла в коробке АКПП своими руками — пошаговая инструкция
Строго говоря я уже советовался по поводу того какие, сайлентблоки куда подходят и что лучше взять. Из доступных для покупки деталей были дешевые резинки непонятных производителей по 100-200 руб. за штуку и оригинальные рычаги в сборе за баснословные деньги. Решил брать полиуретановые изделия из Новосибирска. Цена средняя. По качеству вопрос спорный: у одних людей такие сайлентблоки ходят, а у других нет.
Видео: Honda CR V RD1,2 — Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов
Снятие и замена верхних рычагов и сайлентблоков на Honda CR—V
- Снимаем заднее колесо
- Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному.
- Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем его.
- Молотком через инструментальную головку на 22 мм выбиваем сайлент-блоки из проушин рычага.
- Запрессовываем чашечным съёмником внешний сайлент-блок.
- Наносим на шлицевую часть болта крепления любую пластичную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы.
- Наживляем болт крепления поперечного рычага к продольному.
- Через деревянную проставку домкратом нагружаем заднюю подвеску.
- Наживляем болты крепления верхнего рычага к кузову и поочерёдно их затягиваем моментом 39 Н-м.
- Болт крепления верхнего рычага к продольному окончательно затягиваем моментом 54 Н-м на автомобиле, стоящем на земле.
Вот так и происходит снятие и установка верхних рычагов и сайлентблоков на автомобиле Honda CR-V.
Возможно вас заинтересует статья: Замена цепи ГРМ на Honda CR-V своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет
Видео: Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR—V 1999 года Honda CR—V
Снятие нижних рычагов на Honda CR—V
- Вывешиваем заднее колесо с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг.
- Отсоединяем от рычага стойку стабилизатора
- Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления рычага.
- Извлекаем болты и снимаем рычаг с автомобиля.
- Устанавливаем новый рычаг и наживляем болты крепления, предварительно наносим на их шлицевую часть консистентную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы.
- Опускаем автомобиль на колёса и затягиваем болты крепления моментом 54 Н-м.
- Подсоединяем к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости
Ну, вот и все дорогие друзья в этой статье мы с вами подробно, разобрали как заменить сайлентблоки и верхние и нижние рычаги на автомобиле Honda CR-V.
В следующей статье я вам расскажу про то: Замена ремня ГРМ на Honda CR-V 1 2 и 3 поколения своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет