Приветствую вас дорогие друзья и читатели нашего сайта! В своей сегодняшней статье я хочу рассказать вам про то, как самостоятельно в гаражных условиях провести замену задних сайлентблоков балки на Ауди А6 С5.
По своей сути сайлентблок — это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И их неисправность заключается в отслоении или отрыве резины. Визуально это выглядит чаще всего так:

Необходимые запчасти и инструменты для замены сайлентблоков задней балки
- Сайлентблоки — 2 шт.
- Головка на 18
- Головка на 21
- Накидной ключ на 21
Поводом для обследования сайлентблоков послужит появившийся стук в подвеске. Обнаружив при внешнем осмотре люфт, изменение внешнего вида упругой вставки или её любые механические повреждения, шарниры необходимо срочно заменить, так как в противном случае замены потребуют и другие элементы подвески.
Пошаговая инструкция замены задних сайлентблоков балки Ауди А6 C5
- Загоняем автомобиль на яму, так как на земле это делать будет крайне неудобно и снимаем пластиковую защиту задней балки у кого она установлена. Достаточно открутить четыре гайки.
- Далее на стоящем еще на земле автомобиле срываем три опорных болта кронштейна.
- Не забываем сорвать и горизонтальный болт, который крепит балку к сайлентблоку, чтобы он не прокручивался удерживаем гайку накидным ключом на 21.
- Теперь самое сложно. Первым делом домкратим автомобиль, а так как у нас балка соединяется с днищем авто с помощью опорного кронштейна, который мы хотим снять, то нам надо поддомкратить балку тоже. После чего выкручиваем все болты: 3 — опорных и 1 — горизонтальный.
- Снимаем старый кронштейн, он как и ожидалось был в плачевном состоянии
- Затем ставим новый опорный кронштейн.
- Наживляем все болты и начинаем их потихоньку подтягивать. Следите за тем, чтобы при подтягивании горизонтального болта отлив на кронштейне зашел в балку, как показано на фото ниже.
- Окончательно затягиваем болты требуемым моментом когда автомобиль будет стоять на земле, чтобы сайлентблоки работали правильно и не порвались раньше времени.
- Тоже самое проделайте и со вторым кронштейном.
На этом казалось бы все и теперь можно делать полевые испытания, но нет, так как при замене опорных кронштейнов на Ауди А6 С5 могла сместиться задняя балка, соответственно будет нарушен и развал схождение задних колес. Поэтому очень важно съездить на ближайшее СТО и проверить на компьютере развал-схождение.