Сильно греются тормозные диски на Шевроле Нива — что делать?

Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как перегрев передних или задних тормозных дисков на автомобиле Шевроле Нива. Проблема эта довольно актуальна среди начинающих автолюбителей, влияющая на безопасность водителя и пассажиров. Так что же делать, если греются тормозные диски на Ниве? И почему это происходит? Подробнее об этом и пойдет речь в нашей статье.

Причина нагревания тормозных дисков Шевроле Нива

Чрезмерный нагрев, свыше 200 градусов, говорит о наличии неисправностей, возникших по нескольким распространённым причинам:

  1. нарушение целостности диска либо его деформация;
  2. отсутствие достаточного уровня тормозной жидкости;
  3. некачественные или сильно изношенные колодки;
  4. барабанные тормозные колодки на задних колёсах — в этом случае не стоит удивляться, почему греются передние — именно они принимают максимальную нагрузку на себя, разгружая задний мост.

Сильный перегрев тормозных на Шевроле Нива опасен полным выходом из строя детали, что в последствии может привести к дорогостоящему ремонту.Сильно греются тормозные диски на Шевроле Нива - что делать?

Перегрев тормозных дисков на Шевроле Нива после замены колодок

Как уже говорилось ранее, очень часто перегрев тормозных дисков на Шевроле Нива происходит сразу после замены колодок. Узнать это вы сможете лишь при резком торможении – вы должны учуять неприятный горелый запах.

Для предотвращения подобных ситуаций нужно:

  1. Обезжирить фрикционную поверхность дисков, тем самым избавившись от остатков консервационной смазки;
  2. Зачистите ступицу от возможного мусора. Имеется в виду не вся поверхность ступицы, а лишь та часть, к которой крепятся диски. Используйте для этого жесткую металлическую щетку;
  3. Осмотрите все пальцы суппортов на предмет наличия солидола. Его следует удалить, а вместо этого нанести специальную смазку. Если этого не сделать, то возрастает риск заклинивания конструкции суппорта.Сильно греются тормозные диски на Шевроле Нива - что делать?

Последствия перегрева тормозных дисков на Шевроле Нива

Однозначно, перегрев — опасное состояние машины, поскольку эффективность при торможении стремится к нулю. Слишком высокие температуры, превышающие рабочую амплитуду в 200–300 градусов, способствуют образованию плёнки, которая не даёт работать тормозам правильно — колодки не тормозят, а скользят по диску.

Это опасно. Не следует пренебрегать безопасностью, следите за своим автомобилем и наслаждайтесь дорогой! Здесь собраны некоторые народные хитрости, способные продлить жизнь тормозным дискам, и, если вы знаете какие-либо секреты, не изложенные в тексте, предлагаю поделиться со всеми, дабы железный конь дольше радовал своего хозяина, а аварий на дорогах становилось меньше.

Как избежать перегрева тормозных дисков Шевроле Нива

Есть несколько моментов, которые следует знать владельцам Шевроле Нива для того, чтобы не перегреть тормозные диски:

  1. Регулярное ТО придумано не перестраховщиками, а учёными в результате исследований и расчётов, поэтому не следует пренебрегать постулатами, которые должен знать каждый водитель, как «Отче Наш».
  2. Следует избегать так называемого агрессивного вождения — металл нагревается быстрее, нежели остывает, небрежное отношение к технике ведёт к нарушению работы системы торможения.
  3. Необходимо регулярно проверять наличие тормозной жидкости в системе.
  4. Своевременно заменять колодки — после преодоления обозначенного километража либо при подозрении на излишний перегрев дисков.Сильно греются тормозные диски на Шевроле Нива - что делать?
  5. Далее будет понятно, почему греются тормозные диски после замены колодок.
  6. Избегать некачественной продукции — не покупайте б/у запчасти, не обращайтесь к сомнительным маркам и производителям.
  7. Обращайтесь только к профессионалам для замены не только деталей системы торможения, но при любой необходимости. Специалисты отвечают за качество своей работы, поэтому можно говорить о большей безопасности при движении в авто.

Последние два пункта часто становятся причиной перегрева тормозных дисков именно после замены. Также после замены колодок можно наблюдать перегрев из-за того, что другие элементы рассматриваемой системы имеют повреждения, например, коррозия вокруг резинки тормозного цилиндра подклинивает при торможении. В дополнение к уже сказанному, рекомендуется не пользоваться автомойкой сразу после поездки по городской трассе — контраст температур повлечёт нарушение целостности диска, что и будет в дальнейшем результатом перегрева.Сильно греются тормозные диски на Шевроле Нива - что делать?

В заключении статьи

Перегрев дисков являет собой серьезную проблему, игнорировать которую ни в коем случае нельзя. К счастью, практически всегда вы сможете самостоятельно устранить эту причину. Зачастую перегрев случается из-за предпочтений водителя ездить жестко и агрессивно.

Разумеется, необходимо периодически проводить визуальный осмотр дисков и тормозных колодок на наличие разного рода повреждений: при необходимости менять колодки на новые, растачивать диски и так далее. И помните: на кону ваша безопасность и ваших близких!

Замена тормозных колодок и дисков на Шевроле Нива — видео

Помогла статья? Оцените её
4.5/5
Возможно вас заинтересует:
Машина напрокат
Летние и зимние шины Cordiant: модели и преимущества
Откатные ворота ALUTECH: преимущества, особенности и дополнительные опции
«Зеленый Фонарь» — легенда для всех поклонников комиксов DC
Ремонт гидроблока АКПП: важность, процесс и рекомендации
Устройство на работу механиком: Ключевые шаги и навыки