Замена передних стоек подвески Киа Рио выполняется в случае обнаружения подтеканий из него жидкости, потери способности гасить колебания, деформациях штока или разрушении сайлентблоков. Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.
В сегодняшней статье мы с вами рассмотрим процесс выявления неисправностей и замены передних стоек на Киа Рио своими руками.
- Типичные признаки неисправности передних стоек на Киа Рио
- Технические рекомендации по замене
- Видео: Неисправности передних стоек Киа Рио – как распознать неисправность
- Каталожные артикулы заводских передних стоек Киа Рио
- Алгоритм самостоятельной замены задних стоек Киа Рио
- Ремонт, прокачка стоек или замена новыми. Есть ли смысл?
- Видео: Как заменить передние стойки на Киа Рио своими руками
Типичные признаки неисправности передних стоек на Киа Рио
Типичные признаки неисправностей передних стоек подвески Киа Рио следующие:
- машину слегка подбрасывает на неровностях;
- трудности в управлении на средних и высоких скоростных режимах;
- вибрации, биение в руль при преодолении дорожных препятствий;
- стук, скрип в области передней подвески;
- снижение клиренса, оседание пружин, крен на бок;
- поршень залит маслом;
- при однократном нажатии на крыло автомобиля продолжает некоторое время качаться.
Технические рекомендации по замене
Производитель рекомендует производить замену передних стоек на Киа Рио каждые 50 – 70 тыс. км. пробега. А так же, в случаях появления поддтеков и других неисправностей которые описаны выше.
Видео: Неисправности передних стоек Киа Рио – как распознать неисправность
Каталожные артикулы заводских передних стоек Киа Рио
Каталожные артикулы передних стоек Киа Рио следующуие:
- 548301G500— стойка стабилизатора левая
- 548401G500— стойка стабилизатора правая
- 343307— стойка передняя газомасляная KYB
Алгоритм самостоятельной замены задних стоек Киа Рио
Для того чтобы заменить передние стойки на Киа Рио необходимо выполнить следующие действия:
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Стойку аккуратно вытаскиваем снизу. На этом демонтаж завершен.
Ремонт, прокачка стоек или замена новыми. Есть ли смысл?
Разница в стоимости между заменой и частичным ремонтом всего 30 – 35%. Если уж совсем лимитированный бюджет, то отдайте амортизаторы Киа Рио на прокачку. При наличии достаточных средств купите новые.
Перетяжка не всегда дает положительный результат, порой срок эксплуатации исчисляется несколькими тысячами километров.