Многие автовладельцы знают, что повреждение дисков не несёт ничего хорошего. Обычно, ремонт в автосервисе обойдётся в круглую сумму, которая очень сильно ударит по семейному бюджету. Особенно это касается литых дисков, восстановление и ремонт которых занимают много времени, а цена такой услуги может просто шокировать. Поэтому владельцев автомобилей часто интересует, а есть ли какая-нибудь возможность восстановить литые диски без их замены на новые. Ремонт дисков автомобильных в Москве- стоимость услуг по правке дисков. Давайте разберёмся.
Что такое литые диски?
Литые диски изготавливаются либо из алюминиевых, либо магниевых сплавов. Магниевые сплавы являются эксклюзивными и дорогостоящими. Литые диски славятся средним уровнем качества и средней ценовой категорией. Обладают огромным выбором различных дизайнов и самой разнообразной палитрой расцветок. Восстановить все виды дисков одним способом невозможно, так как производители изготавливают их с помощью разных технологий и составов.
Литые диски стали популярными благодаря следующим преимуществам:
1. Легкий вес дисков.
2. Отсутствие колпаков (благодаря этому достигается открытость тормозной системы и охлаждение её естественным путём).
3. Устойчивость к ржавчине.
4. Впечатляющий дизайн, улучшающий внешний вид автомобиля.
Восстановление литых дисков
Некоторые автомастерские могут предложить восстановление литых дисков путём использования сварки, однако многие автовладельцы считают этот способ непрофессиональным. На самом деле так и есть. Сварка отлично подходит для ремонта штампованных дисков, которые можно восстановить даже из кусков. Но вот с ремонтом литых дисков таким способом возникнут проблемы. Диски из литья не выдерживают локальных нагревов, поэтому гораздо проще расплавить диск и изготовить его заново. Молекулярные связи литья сильно отличаются от стали. При воздействии высоких температур молекулярные связи литья разрушаются, меняя при этом свои характеристики.
Но всё же некоторые автовладельцы ремонтируют диски с помощью сварки. Для этого используется аргоновая сварка, но полное восстановление невозможно. Диск, восстановленный с помощью аргоновой сварки, практически полностью теряет возможность к сопротивлению нагрузкам. Поэтому водители пользуются этим способом в случаях, когда другой возможности просто нет. Вряд ли он сможет заменить один диск без замены всех остальных. Особенно это касается импортных марок, которые дороже отечественных в 3-4 раза.
К сожалению, за качественный ремонт литых дисков возьмётся далеко не каждый специалист. Ведь правильный ремонт занимает много сил и времени, а работа хорошего мастера стоит невероятно дорого. А если поломанный диск не несёт особой материальной ценности, то мастера вряд ли возьмутся за правильное восстановление.
Заключение
Автовладельцы, которые дорожат своим автомобилем, регулярно проверяют диски на различные повреждения, незаметные при беглом просмотре. Даже если не нужно ехать на ТО, то такая проверка попросту необходима. Если поломку заметить на начальном этапе, то замена может вовсе не понадобиться, а ремонт будет стоить куда меньше. Но в случаях, когда повреждение уже появилось, последнее решение всё равно остается за водителем авто. У него есть несколько вариантов ремонта, а выбор конкретного зависит от бюджета и степени поломки.