Датчик коленвала Фиат Альбеа или как сокращенно принято называть его ДПКВ отвечает за синхронную работу форсунок в системе топливного впрыска. Как и любой рабочий механизм он изнашивается и частенько ему необходима замена.
В сегодняшней статье я расскажу вам о его основных причинах выхода из строя, а так же где находится датчик коленвала Фиат Альбеа и дам вам пошаговую инструкцию его замены.
Основные причины выхода из строя ДПКВ Фиат Альбеа
К основным причинам выхода из строя датчика коленчатого вала на автомобилях Фиат Альбеа, я бы отнес следующие факторы:
- Механические повреждения различного рода.
- Разрыв проводов
- Попадание влаги в разъем ДПКВ
Для того, что бы лучше это представить постараюсь вам все это объяснить более понятным языком.
Видео: Что такое датчик коленвала и за что он отвечает
Где находится датчик коленвала Фиат Альбеа
Для того, чтобы лучше понять причины выходы из строя ДПКВ необходимо обратится к его местоположению:
Датчик коленвала Фиат Альбеа находится рядом с маслянным фильтром рядом с зашитным кожухом ремня ГРМ.
Выглядит он примерно так:
Это место незащищённое, особенно от попадания посторонних предметов и влаги, в следствии чего и происходит обрыв проводов попадание влаги и другие механические повреждения.
Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа
Проверить работоспособность датчика коленвала можно двумя способами поговорим о наиболее простом из их:
И так данный способ подразумевает проверку обмотки омметром. Если датчик исправен, то приблизительно сопротивление должно находится в районе 550 – 570 Ом.
Видео: Проверка работоспособности датчика коленвала Фиат Альбеа
Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье о датчике коленвала Фиат Альбеа. Надеюсь данная информация поможет вам в его эксплуатации и замене.